Бренд домашних аксессуаров AMO: декор о себе и для себя
Чувственные изгибы, фактурная поверхность и нестандартные формы, от которых сложно оторвать взгляд, — концептуальный бренд декора AMO ломает представления о скучных аксессуарах для дома. Команда проекта верит, что вещи, которые окружают человека каждый день, должны приносить ощущение радости, яркие эмоции, а главное, состояние внутреннего счастья.
Цветотерапия и позитивные эмоции
Бренд AMO появился на рынке интерьерного декора совсем недавно – в марте 2022 года, – но благодаря звучной концепции уже успел найти преданных поклонников и пережить не один sold out. С помощью говорящего названия (AMO — это аббревиатура фразы About My Own) команда проекта отражает философию марки — стремление обратиться к своим эмоциям и чувствам, создать собственный уголок радости с помощью ярких изделий ручной работы. Несмотря на то, что бренд — локальный и имеет собственное производство в Москве, изначально он задумывался как проект с европейским подходом: трендсеттерский, с акцентом на ярких цветах и призывающий к бережному отношению со своим эмоциональным состоянием.
Один из бестселлеров AMO — светильник ALIEN в двух цветах
Все изделия AMO изготавливаются вручную — и это не только дань уважения вновь набирающему популярность ремесленному труду, но и возможность вложить в предмет позитивные эмоции уже на этапе производства.
Создательница AMO Снежана Федоричева: от fashion-бренда к домашнему декору
Как отмечает основательница AMO Снежана Федоричева, в проекте у нее сразу несколько ролей: помимо ведения бизнеса, она разрабатывает дизайн изделий, а некоторые из них и вовсе изготавливает самостоятельно. Именно видение Снежаны, фокусирующееся на создании ярких и притягивающих внимание объектов, легло в основу философии бренда. Во всех проектах девушки (до марки декора у Снежаны был свой fashion-бренд) ключевую роль играет формирование с помощью продукта позитивных эмоций.
Основательница бренда AMO Снежана Федоричева
Оставив свой первый проект в сфере моды, Снежана Федоричева воплотила давнюю задумку о создании стильных изделий, выделяющихся на российской сцене дизайна и декора. С самого начала основательница AMO решила формировать тесную связь со своей аудиторией — например, к каждому заказу команда прилагает заметку с подробным описанием изготовления каждого предмета, расписанного по минутам.

Постепенно марка расширилась, и сегодня вместе со Снежаной работает команда локальных мастеров, которые регулярно создают ограниченное количество объектов. В социальных сетях бренда можно найти материалы из «закулисья» — например, о процессе изготовления объектов или о тех продуктах, которые так и не стали частью ассортимента AMO. Честный и теплый, подобный дружескому разговору диалог с аудиторией — важная часть философии проекта.
Ваза NO HEAD
Красота тела в керамике
Первыми (а также самыми продаваемыми) изделиями AMO стали вазы. Несмотря на разные формы, предметы объединены общей идеей — созданием гладкой и тактильной поверхности, которая при касании напоминает человеческое тело. Так, один из хитов марки – ваза NO HEAD – сделана в форме классического образа женского бюста. Скульптурная форма и необычный силуэт не отменяют функциональных характеристик изделия: ваза отлично подойдет для любых цветов, но может служить и акцентным арт-объектом в интерьере.
Ваза CRUMPLE
Эстетика женского тела легла в основу еще одного бестселлера AMO — вазы CRUMPLE. Предмет создан из глины и как будто повторяет анатомические изгибы, а «мятая» форма и глянцевая поверхность придают изделию чувственность и оригинальность.

Создавая предметы, Снежана Федоричева всегда руководствуется собственными ощущениями: например, идея скульптурного светильника ALIEN появилась из желания воплотить в физическом объекте процесс соприкасания с кожей. Оживить этот образ удалось с помощью неидеальной аморфной формы, а добиться особенно гладкой фактуры — благодаря специальной обработке и бережной покраске. ALIEN изготавливается в голубом и розовом цветах, а также в трендовом оттенке Very Peri. Чтобы сделать модель еще более персонализированной, марка запустила возможность заказа изделия в желаемом цвете из обширной палитры.
Еще больше яркости: свечи и аксессуары
Помимо керамических предметов, в линейке AMO можно найти и более миниатюрный декор — например, свечи. Их основательница бренда изготавливает сама, уделяя особое внимание выбору ароматов и цветовых пигментов. Так, модели BARBIE и KEN созданы из пчелиного воска и дополнены инкрустированными камнями — подходящий вариант для создания атмосферы вечеринки. Благодаря экспериментам с более абстрактными формами появились свечи SNAIL, STONE и POP, в составе которых — соевый воск.
Свечи SNAIL
Ассортимент AMO стремительно расширяется: команда активно генерирует идеи, выпуская новые релизы два раза в месяц. Из ближайших планов бренда — новая линейка EX-BOYFRIEND, которую марка обещает представить уже в этом сентябре.