Заполните данные
для связи

Вход

Регистрация

Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вам на указанный e-mail придет новый пароль
Отправлено!

Пароль был отправлен вам на почту !

Мы работаем по будням, с‑11‑00 до 19‑00
Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Керамика: новое дыхание

Глина — по праву один из самых популярных материалов среди современных художников и ремесленников. Однако на смену лаконичным керамическим изделиям все чаще приходят скульптурные объекты, внешний вид которых ограничивается лишь фантазией своих авторов. Ваза из фарфоровых «лепестков», глазури в сочетании с благородными металлами, налет дровяного обжига и другие смелые решения — уже в новой подборке.
Ваза «Время травы», София Венцислицкая
Основательница бренда Wild One София Венцислицкая создает авторские изделия, смешивая отличающиеся по своим свойствам керамические массы — например, гладкие пластичные глины и фактурный шамот. Такой метод в сочетании с формами, вдохновленными природой, позволяет добиться тактильного и динамичного эффекта в конечных объектах. Как и большинство коллекций Wild One, ваза «Время травы» стала отражением экзотических мотивов через призму эмоций, которые хочет донести автор.
Ваза Moments V07, Виктория Дего
Интерьерная керамика Виктории Дего отличается плавными изгибами, спокойной палитрой и деликатными декоративными эффектами. Художница стремится создавать изделия, которые наполняют пространство ощущением расслабленности и гармонии: именно такой получилась ваза из серии «Моменты». Скульптурный объект создан Викторией вручную при помощи десятков миниатюрных фарфоровых листочков. Кроме того, в предмет заложена философская идея: по словам художницы, каждый из элементов символизирует отдельный фрагмент памяти. В вазе сочетаются две контрастные поверхности: матовая — снаружи и покрытая прозрачной глянцевой глазурью — внутри.
Скульптура «Женское тело», Grigel’s Mood
Для основательницы марки Grigel’s Mood Инны Крыжановской работа с керамикой — это способ остановиться и погрузиться внутрь себя. На создание изделия художницу может сподвигнуть практически любой образ, будь то природа, кинематограф, музыка или собственные сны. По словам Инны, работы должны рассказывать за автора: например, ее скульптура «Женское тело» с говорящим названием вдохновлена изгибами человеческого силуэта. Характерная неровная поверхность демонстрирует ценность ручного труда — каждая новая скульптура отличается от предыдущей. Объект создан из белой глины и покрыт глянцевой эмалью.
Настольная скульптура «Неожиданные объятия», Наталья Макарова
Глядя на скульптуры Натальи Макаровой, создается впечатление, будто они сплетены из прочных фактурных канатов. Эта техника так и называется — «лепка из жгута», и именно она сформировала авторский почерк художницы. По словам Натальи, метод позволяет имитировать плетение вязаных ковриков. Еще один фирменный ход автора — работа без эскизов, опираясь на увиденные визуальные образы. Например, как и все ее керамические объекты, ваза «Неожиданные объятия» повторяет природные формы. Изделия Натальи Макаровой точно не спутать ни с чем, а прослеживающийся в них русский культурный код привнесет фольклорную эстетику в современный интерьер.
Ваза Rhythm 1.2, Анна Жукова
В своей авторской керамике художник из Нижнего Новгорода Анна Жукова стремится добиться максимальной выразительности форм и линий. Ее ваза из серии Rhythm переосмысляет силуэт кувшина: узнаваемые черты исконного предмета кухонной утвари здесь уловимы, но упрощены и переработаны сквозь призму монолитных архитектурных форм. Ключевой деталью изделия стала ярко выраженная геометрия — гармоничное сосуществование вертикальных и горизонтальных линий, а также их мягкое визуальное пересечение.
Ваза «Вода», Марина Акилова
За яркой и тактильной поверхностью этой вазы скрывается сложная смесь техник и материалов: для ее создания Марина Акилова использовала шамот и фарфоровый ангоб. При обжиге изделия художница не пошла классическим путем, выбрав вместо привычного варианта анагаму — дровяную однокамерную печь, специально предназначенную для глиняных объектов. Процесс занял три дня, а в сочетании с высокой температурой (1280 градусов) помог добиться характерного налета пепельной глазури на поверхности.
Арт-объект DJOKERELLA, Виктория Романович
Идеальный вариант для любителей эпатажного декора — скульптура и ваза DJOKERELLA Виктории Романовой. Узнаваемым лейтмотивом всех изделий художницы выступает микс гротескных или вымышленных образов, с помощью которых она карикатурно переосмысляет распространенные в обществе паттерны поведения и стереотипы. Так, Джокерелла стала для автора метафорой безумия, выраженного в непрерывной погоне за красотой и идеалами материального мира. Керамическое изделие дополнено яркими глазурями, переплавом золота и ручной росписью.
Ваза «Увядание», CLА́R
Изменчивые, но в то же время вечные образы природы — главный источник вдохновения для основательницы бренда CLА́R. Художница не боится различных «дефектов», характерных для работы с глиной: наоборот, неровности глазури и сколы зачастую становятся узнаваемыми чертами ее изделий. Так случилось и с вазой «Увядание», в которой трещины, вмятины, потеки и штрихи выступают элементами дизайна и авторского стиля. Все это придает керамике CLА́R динамичность и ощущение присутствия в моменте. Изменчивые, но в то же время вечные образы природы — главный источник вдохновения для основательницы бренда CLА́R. Художница не боится различных «дефектов», характерных для работы с глиной: наоборот, неровности глазури и сколы зачастую становятся узнаваемыми чертами ее изделий. Так случилось и с вазой «Увядание», в которой трещины, вмятины, потеки и штрихи выступают элементами дизайна и авторского стиля. Все это придает керамике CLА́R динамичность и ощущение присутствия в моменте.