Главная
:
Le Petit Parisien: все грани гедонизма
Петербургский художник и дизайнер Юлия Торба неслучайно называет свой проект «бюро коллабораций». В рамках бренда Le Petit Parisien она совмещает создание авторских принтов с изготовлением керамической посуды для собственной коллекции и в сотрудничестве с другими проектами. Узнаваемый стиль бюро прослеживается в каждой детали, будь то линия мерча, сервировка стола или декор пространства: именно эта филигранность стала ключевым элементом философии Le Petit Parisien.
О бренде
Бюро коллабораций Le Petit Parisien открылось в Санкт-Петербурге летом этого года. Как рассказывает его основатель Юлия Торба, к идее создания собственного проекта она шла годами, планомерно собирая и «упаковывая» концепцию воедино. Работа над изделиями бюро шла даже во время ремонта и оформления пространства: «Команда лишь успевала сдувать строительную пыль с посуды», — делится художница.
В основу концепции бренда лег особенный гастрономический и интерьерный сервис: бюро реализует проекты по полноценному оформлению пространств, наполняя их своей узнаваемой керамикой и декором. Коллекции посуды Le Petit Parisien разрабатываются в художественной мастерской: по словам Юлии, на этом этапе она буквально создает выкройку для будущих изделий подобно платью для сокровенного торжества. Затем предметы изготавливаются на производстве в Москве, где принты художницы в технике графики и коллажа воплощаются в жизнь.
В творческом процессе Юлия всегда вдохновляется эмоциями конечного пользователя и продолжением своих принтов в самой посуде и заведениях, в которых она будет использоваться.
Создатель и идейный вдохновитель проекта, Юлия Торба, долгое время разрабатывала дизайн общественных и городских пространств, а также создавала принты для тканей знаменитых брендов Pierre Frey и La Maison Thevenon. На первых порах она совмещала руководство бюро с учебой в Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко: там Юлия оттачивала навыки медиахудожника и искала новые формы самовыражения, которые теперь становятся основой для линеек Le Petit Parisien.
Главные коллекции и новые релизы
Первой реализованной коллекцией посуды Le Petit Parisien стал комплект LATEX PIGEON — монохромный сет из нескольких тарелок разного размера и глубины. Связующим элементом серии выступает белая голубка, рисунок которой оказался не таким простым, каким кажется на первый взгляд. Как отмечает Юлия, перенести изображение белого голубя на черную поверхность керамики оказалось достаточно сложно.
“Коллекция Latex Pigeon и сегодня остается знаковой для проекта, а элементы ее принта мы даже задействовали в декоре стен пространства бюро”.
Сет с голубкой задуман брендом прежде всего для использования в утренние часы, которые ассоциируются с периодом новых начинаний и аккумуляции энергии на весь последующий день. После окончании трапезы взору предстает образ птицы, устремленной к солнцу, — еще один необычный эффект серии.
В коллекции Le Petit Parisien можно найти линейки, созданные для определенных кухонь мира. Например, большие и яркие тарелки из серии GRAND PASTA подойдут для всех видов самого итальянского блюда — пасты. Другой набор с говорящим названием FRANCAISE подсвечивает весь спектр чувственных удовольствий: ведь познавать себя можно и через вкусовые предпочтения, уверена команда бюро.
Посуда из серии FRANCAISE
Триптих OCCULTA — это сакральный комплект из трех элементов, в котором переплетаются различные смыслы, символы и энергии. Серия посвящена любви во всех ее проявлениях, поэтому художница рекомендует использовать изделия для неспешной трапезы в пятницу вечером — самое гедонистическое время.
Специализация бюро не ограничивается только коллекцией керамической посуды: так, сейчас команда работает над созданием мерча и сувенирной продукции для нового петербургского фудмолла, который расположится в здании бывшего Варшавского вокзала. Недавно в ассортименте Le Petit Parisien также появились интерьерные принты, напечатанные на музейной бумаге и обрамленные в рамы со специальным антибликовым стеклом.
Еще одно творческое направление бренда — выпуск кофейной утренней газеты, дебютный номер которой команда презентовала в ноябре. Независимо от креативного вектора, который выбирает Юлия для своего проекта, все результаты демонстрируют узнаваемую стилистику и концепцию бюро — истинный гедонизм и стремление к удовольствию в каждом элементе.