Главная
:
«Многофункциональность — большое преимущество наших объектов». Основатели бренда Sphagnum о любви к металлу, успехе своего проекта и планах на будущее
За брутальными скульптурами российской марки Sphagnum стоят архитектор Александр Волков и дизайнер Елена Микич. Партнеры в проекте и жизни, они создают монолитный интерьерный декор, за последнее время ставший объектом желания многих ценителей современного дизайна. Дуэт рассказал Manner & Matter, откуда берет начало их любовь к металлу, как они разделяют обязанности внутри бренда и какие рынки планируют осваивать в ближайшем будущем.
“Мы сразу же запустили в производство все созданные варианты из первой серии. Изготовили по одному-два предмета каждой формы, а потом смотрели на отклик”.
Объекты из настольной серии Sphagnum, которые можно также использовать для насыпных свечей
“Нам кажется, что объекты Sphagnum могут вписаться практически в любой интерьер. Лаконичные формы и минималистичная отделка легко адаптируются к различным пространствам”.