Главная
:
«В первую очередь бренд должен быть “настоящим”» — основатель Delo Арсений Бродач об успехе проекта, вторичности в дизайне и развитии индустрии.
За несколько лет проект Delo прошел путь от небольшой мастерской в Санкт-Петербурге до полноценного бренда, каталог которого насчитывает более ста наименований. Предметы марки легко узнать не только благодаря характерным формам и силуэтам, но и из-за забавного нейминга. Поговорили с основателем Delo Арсением Бродачем о том, как он пришел в мебельный дизайн, что формирует дизайн-код его марки, и как сегодня создавать действительно оригинальные объекты.
“В интерьерном дизайне мне недоставало именно мебели, которую я и начал придумывать сам”.
Шоурум Delo в Санкт-Петербурге
“Предметы 2016 года сильно отличаются от того, что мы делаем сейчас: одни модели были сняты с производства, другие — усовершенствованы”.
“Да, российский потребитель сможет купить ершик для унитаза или дешевую табуретку, но они будут дороже, хуже, и за ними нужно будет дальше ехать”.
“Несмотря на разные формы и материалы, из которых сделаны предметы Delo, их легко узнать, увидев где-нибудь в ресторане”.