M&M

Заполните данные
для связи

Вход

Регистрация

Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вам на указанный e-mail придет новый пароль
Отправлено!

Пароль был отправлен вам на почту !

Gourji

Ваза «Агитфарфор»

Посуда
Высота: 33 см.
Диаметр: 17 см.
Наличие - 1 шт
M&M Reference #: 1812

70 000 
В корзину
Предложить цену

Индивидуальные размеры
Поделиться

Описание

Рады представить новую коллекцию керамики «Агитфарфор» бренда Gourji.

При ее создании дизайнер Наталья Семенова вдохновилась эстетикой лаковой миниатюры 20-ых годов, когда мастера классической школы искали новый визуальный язык, в результате чего религиозные образы, перенесенные в современные реалии, преобразились в новых советских людей.

Новая коллекция керамики Gourji перекликается с произведениями «агитфарфора» 20-30-ых годов и вместе с тем несет в себе традицию лаковой миниатюры.

Каждый предмет коллекции уникален и изготовлен вручную. Это означает, что предметы имеют оригинальную форму и могут незначительно отличаться по исполнению рисунков на них.

В коллекцию входят чайные наборы, кувшины и вазы, блюда и другие декоративные предметы, что позволяет собрать сервиз по любой вкус.
Роспись дополнена 14-каратным золотом.

Дизайнер
Gourji
Подробнее

Gourji -Российский бренд эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий. Он уникален и не имеет аналогов. Философия и стилистика марки Gourji неразрывно связаны с историей России. Бренд актуально переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия является плавильным котлом сотен культур. Основная идея марки Gourji – вычленить самое яркое из художественного наследия прошлого и дать ему современное прочтение.

Инициатором проекта стал Дмитрий Гуржий – «человек мира», исколесивший десятки стран, интеллектуал и романтик, успешный бизнесмен, коллекционер, человек разносторонних интересов. Увлечение историей страны и теориями евразийского государства, евразийской культуры подсказало ему идею создания собственной марки. 

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

 

Больше

Другие категории